На главную страницу Контакты Карта сайта
]]>
Закрыть
Вход в личный кабинет
]]>

Banner-mobiln-vert3 (1).gif

Тарифы на сопровождение. Содержание, объем и стоимость 

Ответственный менеджер
Пищальников Александр Евгеньевич
Руководитель отдела продаж
Тел.: (3953) 305-305, 305-301, 305-302, 305-303

Информационно-технологическое и консультационное сопровождение абонентов предоставляется только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. Договор ИТС, заключенный с Компанией Сэйфтек - это уверенность в легальности обновлений,  знания и опыт сотрудников, накопленные в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета, возможность обращаться к нужному специалисту компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения, защита базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

Регулярное сопровождение пользователей осуществляется в соответствии с требованиями и регламентами Стандарта информационно-технологического сопровождения Фирмы "1С".

Краткое описание тарифов на сопровождение:

  • Тариф ТЕХНО ПЛЮС. Стоимость 1 600 рублей в месяц.
    Время реагирования специалиста 48 часов, специалист доступен по рабочим дням.

  • Тариф СТАРТ. Стоимость 6 891 рубль в месяц.
    Время реагирования специалиста 8 часов, специалист доступен по рабочим дням.

  • Тариф СТАНДАРТ. Стоимость 12 718 рублей в месяц.
    Время реагирования специалиста 4 часа, специалист доступен по рабочим дням.

  • Тариф ПРЕМИУМ. Стоимость 19 318 рублей в месяц.
    Время реагирования специалиста 4 часа, специалист доступен 365 дней в году.

В тарифы (кроме ТЕХНО ПЛЮС) включена профессиональная информационная система 1С:ИТС, 1С:Линк, 1СFresh, 1С-Отчетность, 1С-Такском, 1С-Коннект + гарнитура в ПОДАРОК, журнал "БУХ.1С", 1С:Облачный архив, 1С:Контрагент, 1С:Сверка, 1С:Лекторий.

В зависимости от выбранного тарифа, Вам предоставляются качественные консультации от высококвалифицированных специалистов Компании Сэйфтек. Линия консультаций включает в себя поддержку по техническим вопросам и методике использования программного продукта и типовой программной конфигурации. Тем самым, приобретая продукт и внедряя его силами "джедаев 1С", вы создаете прозрачный, отказоустойчивый, эффективный бизнес!

Качественное сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие" и IT-инфраструктуры является гарантом стабильной и бесперебойной работы вашей организации. В основе этого - предоставление обновлений программных конфигураций, администрирование, настройка и установка сервисов ИТС, конфигурирование и программирование, информационная поддержка сайта, а также профилактические работы по обслуживанию вашего компьютерного парка.

Подробнее о регулярном сопровождении и порядке предоставления сервисов вам расскажут специалисты отдела продаж. Уже сейчас Вы можете сделать заявку на презентацию Тарифов сопровождения.