На главную страницу Контакты Карта сайта
]]>
Закрыть
Вход в личный кабинет
]]>

Banner-mobiln-vert3 (1).gif

1С-Коннект (1С-Бухфон) 

Ответственный менеджер
Мелихова Ирина Валерьевна
Менеджер ИТС
Тел.: (3953) 305-305, 305-301, 305-302, 305-303

1С-Коннект - это сервис для автоматизации поддержки пользователей и взаимодействия в компаниях и проектах.

1С-Коннект ускоряет взаимодействие

В приложении 1С-Коннект на компьютере или в мобильном устройстве доступны чат, звонки, обмен файлами. Вы можете обращаться за поддержкой на линии ВЦ Сэйфтек-Софт: Служба поддержки, взаимодействовать между собой, в группах, находить коллег в других компаниях, работать в проектах, организовывать оперативные совещания.

1С-Коннект позволяет удаленно подключаться к компьютерам и к серверам, интегрируется с телефонией и системами предприятия.

Используйте 1С-Коннект для корпоративного и проектного взаимодействия

Больше, чем корпоративный мессенджер:

  • Общайтесь с коллегами, собирайте группы для обсуждения вопросов, будьте в курсе всего важного.
  • Находите коллег из других компаний, работайте в совместных проектах, проводите оперативные совещания. 
  • Для вас доступны чат, звонки и обмен файлами. Работайте на компьютере, через мобильное приложение или браузер.

Подключение к телефонии компании

Вы можете подключить 1С-Коннект к вашей АТС или к оператору связи и использовать программу в режиме софтфона. Ваши сотрудники смогут совершать и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы.

Удаленная работа и администрирование

Вы можете использовать 1С-Коннект для удаленной работы ваших сотрудников или взаимопомощи между ними, а также:

  • Чтобы сотрудники могли подключаться к компьютерам друг друга внутри компании (подключение осуществляется с разрешения или по паролю).

  • Чтобы ваши администраторы могли администрировать сеть предприятия или удаленные серверы.

Как это работает?

  • Вопросы решаются прямо "на глазах"

    Обращение доставляется в сервисную компанию нужному специалисту поддержки, который видит всю информацию о вас, историю предыдущих обращений, может проконсультировать вас через чат или голосом.  При необходимости специалист поддержки удаленно подключится к вашему компьютеру через 1С-Коннект, чтобы решить вопрос прямо "на глазах".

  • Оцените работу специалиста

    После завершения работы поставьте оценку сотрудникам поддержки. Ваши оценки помогают сервисным компаниям контролировать качество и улучшать свой сервис.

  • Все обращения в 1С-Коннект под контролем

    1С-Коннект предоставляет сервисным компаниям уникальные инструменты, позволяющие контролировать работу с каждым обращением клиента, следить за доступностью линии, оперативностью работы и квалификацией специалистов, а также удовлетворенностью клиентов.

  • Запускайте 1С-Коннект прямо из 1С

    В типовые конфигурации 1С:Предприятие (например 1С:Бухгалтерия) встроена кнопка запуска 1С-Коннект, которая позволяет запускать 1С-Коннект и обращаться за поддержкой. Для запуска 1С-Коннект нажмите кнопку "Онлайн поддержка" на начальной странице в своей конфигурации.