На главную страницу Контакты Карта сайта
]]>
Закрыть
Вход в личный кабинет
]]>

Banner-mobiln-vert3 (1).gif

1C:БухОбслуживание 

Ответственный менеджер
Погребняк Мария Андреевна
Менеджер 1С:БухОбслуживания
Тел.: (3953) 305-305, 305-301, 305-302, 305-303

Фирма 1С развивает новое направление – оказание услуг по ведению бухгалтерского учета под маркой "1С:БухОбслуживание".

"1С:БухОбслуживание" – это комплексный бухгалтерский сервис, включающий в себя: 

  • услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета с использованием лицензионного программного комплекса 1С;
  • расчет налогов;
  • формирование и сдачу отчетности;
  • дополнительные услуги и консультации.

Компания Сэйфтек стала партнером сети 1С:БухОбслуживание, т.к. имеет успешный опыт и отработанные технологии в области бухгалтерского аутсорсинга и смежных областях. Фирма 1С, Компания Сэйфтек и другие участники сети создают технологию и формирует единый стандарт оказания услуг по ведению бухгалтерского учета.

1С:БухОбслуживание – это не программа от 1С. Это сервис. Сервис аутсорсинга бухгалтерских услуг. 1С:БухОбслуживание – идеальное решение для организаций и индивидуальных предпринимателей работающих с наемными бухгалтерами. Данный сервис вобрал в себя все преимущества бухгалтерского аутсорсинга, дополнив это программным обеспечением и качеством фирмы 1С. На сегодня 1С:БухОбслуживание – единственный в стране сервис в области бухгалтерского учета, работающий по единым стандартам на всей территории РФ.

В составе комплекса  по ведению бухгалтерского учета под маркой "1С:БухОбслуживание":

  • БУХУЧЁТ. Полное ведение бухгалтерского учета организации
  • ОТЧЁТНОСТЬ. Формирование и отправка отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
  • АРЕНДА 1С. Предоставление в пользование клиента лицензионного программного комплекса "1С Предприятие 8"
  • КОНСУЛЬТАЦИИ. Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, регистрации организаций

В чем преимущества?

  • Прогрессивный сервис от старейшего российского бренда 1С — гарантия полезности качества и удобства. 
  • Вы отдаете Компании Сэйфтек ровно ту часть бухучета, которую считаете нужным. Освободите себя от скучной работы и рутины. 
  • Порядок и дисциплина - вот главные принципы нашего сервиса. 1С:БухОбслуживание — рельсы для бухгалтеров, тут просто нет места беспорядку.
  • Больше не будет внезапных отпусков, больничных не вовремя или беспорядка после увольнения бухгалтера. Бухгалтерия всегда на службе.
  • Вам не нужно заботиться о профессионализме и повышении квалификации бухгалтера — этим занимается 1С.
  • Сохранность данных обеспечивается лучшими технологиями. Ситуации "винт полетел и все пропало" никогда не случится.
  • 1С обеспечивает удаленный доступ к сервису — работать с документами, отчетами и прочими данными можно в любом удобном месте.

Как подключиться? Перед заключением контракта:

  • Определяем необходимый вам набор услуг.
    Например, расчет зарплаты, работа с налоговой, контроль дебиторки, ввод
    первички и т. п.
  • Определяем ответственных персон с обеих сторон.
    Очень важно распределить границы ответсвенности до начала сотрудничества.
  • Выбираем удобные способы взаимодействия.
    Каким образом передавать документы, как часто — вы определяете сами.
  • Рассчитываем стоимость обслуживания.
    Тариф на обслуживание определяется автоматически по алгоритму 1С.

Как это работает?
После заключения контракта работаем по схеме:

Как работает?


Сколько стоит?
Вы будете точно понимать за что платите каждую копейку — все услуги фиксируются в специальном журнале. Цена обслуживания разбивается на:

  • Тариф на пакет регулярных услуг  
    Определяется автоматически по алгоритму 1С — в зависимости от типа налогообложения, числа сотрудников, количества документов и других параметров бизнеса.
  • Стоимость дополнительных услуг  
    Услуги не вошедшие в тариф тоже оцениваются по прейскуранту. Всё оценивается в часах, документах и в других конкретных единицах.

Уникальное предложение 1С: БухОбслуживания - личный кабинет клиента!

Вы никогда не ловили себя на мысли, что бухгалтер говорит на другом языке? Что насущные задачи для бизнеса, например, поставить на расходы 4 световых меча и костюм Дарта Вейдера, купленные к корпоративу, вызывают у бухгалтера недопонимание… что бухгалтер может назвать подрядчика ненадежным только потому, что тот оформляет "неправильные" документы или делает это долго…

Вам сложно бросать продажи и производство, чтобы в последний день отчетного периода "всей компанией" редактировать и возвращать документы? Возможно, Вы уже привыкли выполнять работы правильно и в срок, но ведь невозможно все удержать в голове и сделать заранее, а значит, авралы неизбежно равно случаются...

Но выход уже есть! Если Вы нацелены в первую очередь на развитие компании, если все задачи от бухгалтера Вам нужны заранее (желательно в календаре, а не устно в последний день), если Вам удобнее отслеживать информацию о выполнении задач (а требовать наличие ответов на вопросы "как там дела с налогами, и нет ли проблем?"), то Личный кабинет 1С: БухОбслуживание – Ваш выбор.

Основное преимущество сервиса 1С:БухОбслуживание для клиента – упорядочение взаимоотношений с бухгалтером-аутсорсером. Задачи бухгалтерского учета строго привязаны к срокам отчетности и потребностям бизнеса клиента.

Вы сможете ставить задачи бухгалтеру через Личный кабинет, интерфейс которого интуитивно-понятен и удобен.

Между Личным кабинетом и "облачным" сервисом ("Управление фирмой-аутсорсером"), в котором работает бухгалтер, настроен обмен. Все сообщения клиента и поручения автоматически переносятся в "облачный" сервис бухгалтера, ничего не теряется. В Личный кабинет клиенту приходят уведомления о суммах налогов, журналах. Вся необходимая информация "подхватывается из "облачного сервиса" бухгалтера–аутсорсера.

Личный кабинет содержит Календарь взаимодействий – возможность просмотра всех согласованных событий на ближайшие 15 дней в виде календаря.

Общение происходит через чат, который содержит:

  • поручения клиента бухгалтеру, которые он фиксирует через Личный кабинет в свободной форме;
  • ответы бухгалтера;
  • отметки о входящих звонках, письмах, визитах клиента (бухгалтер проставляет отметки не обо всех контактах с клиентом, а только о тех, которые влекут за собой генерацию уведомлений или подключение услуг);
  • фиксацию платных услуг по итогу общения (если клиент и бухгалтер-аутсорсер договариваются о подключении/отключении платной услуги, отметка об этом появляется в чате);
  • уведомления (как только уведомление сгенерировано, оно появляется в чате клиента. Это может быть уведомление о приеме документов в обработку, уведомление об ошибках, недостаточности данных, уведомление о дате обмена данными. Возможны уведомления информационные, с подтверждением прочтения, с просмотром файла, требующие согласования).

На стороне клиента может быть одно или более контактных лиц, имеющих доступ к личному кабинету. Их права на просмотр и использование функций кабинета настраиваются по согласованию с руководителем организации. При этом одно и то же контактное лицо может быть привязано к нескольким договорам (компаниям). При этом оно будет иметь доступ к нескольким Личным кабинетам, под одним и тем же логином и паролем.

Сразу после авторизации пользователь видит страницу, которая содержит:

  • Блок ссылок на доступные облачные приложения (при наличии)
  • Информационный блок о способах работы с приложениями и ссылку на страницу по настройке тонкого клиента
  • Ссылку на личный кабинет или кабинеты, если данный пользователь привязан к нескольким клиентам.

Посетите офис Компании Сэйфтек для обсуждения всех деталей лично. Также Вы можете связаться с нами по телефонам, представленным на странице Контактов.