На главную страницу Контакты Карта сайта
]]>
Закрыть
Вход в личный кабинет
]]>

Banner-mobiln-vert3 (1).gif

Автоматизация торговли, сферы услуг и развлечений 

Ответственный менеджер
Спиридонов Роман Сергеевич
Начальник отдела продаж
Тел.: (3953) 305-305, 305-301, 305-302, 305-303

Что дает владельцу автоматизированная система торговли в магазине?

Сокращение издержек и затрат на заработную плату

Издержки в торговле – затраты владельца, навсегда покинувшие хозяйственный оборот, без малейшей надежды на возвращение. Издержки случаются, например, в результате хищений или порчи товаров персоналом или покупателями магазина или краж денег продавцами (кассирами) магазина. Сокращение издержек и затрат на заработанную плату увеличивает оборотные средства и прибыль владельца.
  • Борьба с воровством работников
    Система автоматизации создает большие трудности для воровства денег и краж товаров со стороны персонала: кассиров, продавцов, грузчиков и т.д. Простое хищение материальных ценностей неминуемо будет выявлено – с указанием конкретного лица, даты и времени преступления и стоимости похищенного. Поэтому, для того чтобы украсть, работники должны вступать в сговор друг с другом, реализовывать сложные схемы, а это случается реже и выявляется чаще.
  • Персональная ответственность работников
    Автоматизированная система, через персональные пароли или карточки, автоматически учитывает все действия всех материально ответственных лиц в режиме реального времени. В случаях: порчи и пересортицы товаров, вредительства, злоупотреблений положением, махинаций со скидками, недостач денег - всегда можно легко установить конкретного работника, который должен нести за это ответственность. Система автоматизации торговли позволяет покончить с круговой порукой и всеобщей безответственностью. По мере разрушения системы коллективной безответственности, некоторые работники увольняются, а остальные начинают работать более ответственно.
  • Сокращение штата работников
    Система автоматически безошибочно выполняет рутинные операции по учету товарно-материальных ценностей, подготовке и формированию учетных документов и ценников, т.е. все то, что в обычном магазине делают люди. Использование автоматизации позволяет освободить таких людей для выполнения других обязанностей или просто их уволить. 
Увеличение количества покупателей

Для увеличения количества покупателей торговые предприятия затрачивают большие средства на рекламу. Использование автоматизированной системы торговли увеличивает количество покупателей в магазине самим фактом своей работы.
  • Отсутствие очередей в магазине
    Современный покупатель не хочет стоять в очереди на кассу. Поэтому он избегает магазинов, где ему приходится долго ждать, пока его обслужит кассир. POS-системы со сканерами штрихкода позволяют продавцам обслуживать покупателей с высокой скоростью. Это позволяет сократить или исключить утомительное для покупателя стояние в очереди. Магазины без очередей наиболее привлекательны для Ваших новых и постоянных покупателей.
  • Отсутствие обсчета (обвеса)
    Многие люди болезненно переживают если их обсчитали на кассе магазина или обвесили. Даже одного случая обсчета (обвеса) может быть достаточно для того, чтобы покупатель навсегда перестал заходить в Ваш магазин. Обиженный обсчетом покупатель может еще долго рассказывать всем своим знакомым (даже в газеты пишут и в Internet выкладывают), где и как его обсчитали или обвесили. Использование POS-систем при расчетах с покупателями позволяет исключить случайный обсчет, т.к. стоимость товаров и сумма сдачи определяются автоматически. Если кассир обсчитывает покупателя умышленно, то POS-система поможет вычислить этого кассира. Весы с печатью этикеток делают невозможным обвес покупателя. Ни разу не обсчитанные (не обвешенные) покупатели и составляют контингент постоянных покупателей Вашего магазина. 
Понятные чеки, этикетки и ценники
Автоматизация торговли
Возможности автоматизированной системы позволяют покупателю получать кассовые чеки, содержащие подробную и понятную информацию о товарах, которые он покупает и о скидках, которые ему предоставляются. Ценники около товаров, распечатанные системой содержат верную цену и данные о товарах. Весовые товары снабжаются этикетками, так же содержащими развернутую информацию. Все это вызывает доверие покупателя к магазину. Именно в такой магазин покупатель приходит чаще всего.


Увеличение количества продаж
  • Управление скидками
    Автоматизация торговли позволяет владельцам легко и без ошибок использовать различные виды скидок: фиксированные, автоматические, скидки с суммы, скидки с цены, скидки при акциях и распродажах, а так же скидки по пластиковым дисконтным картам. Бесперебойная система скидок и подарков прочно "привязывает" покупателя к магазину, и у магазина появляется множество постоянных покупателей. Контингент постоянных покупателей значительно увеличивает количество продаж магазина. Кстати, система автоматизации не только управляет системой скидок и автоматически учитывает предоставленные скидки и делает невозможным махинации со скидками со стороны персонала магазина.
  • Увеличение ассортимента
    Автоматизация торговли значительно удешевляет административные расходы на обслуживание ассортимента товаров. Поэтому, используя в магазине автоматизированную систему, можно легко и без расходов увеличивать ассортимент как посредством новых товаров, так и за счет аксессуаров, сувениров, игрушек и другой "мелочевки". Чем больше товаров – тем больше продаж. 
Эффективность и простота учета, позволяют увеличивать ассортимент магазина, например, за счет сезонных товаров или скоропортящихся продуктов. Система автоматически отслеживает сроки хранения скоропортящихся продуктов и заранее информирует администратора. Информация об оставшемся сроке хранения (годности) товара может печататься и на ценниках и на взвешиваемых продуктах. Это позволяет избежать недоразумений и проблем с покупателями и с контролирующими органами. Также можно проводить ABC и XYZ анализ ассортимента, чтобы разделить товар, который дает большую выручку и товар, который дает большую чистую прибыль. Это не всегда один и тот же товар. Благодаря такому мониторингу можно высвобождать финансовые ресурсы и витрины от товара с низкой итоговой прибылью и перенаправлять закупочный бюджет и торговые площади на другие, более выгодные позиции. Все можно сделать на опыте предпринимателя, но тогда все личное время уходит на бизнес, к тому же, возможны субъективные ошибки. Кроме того, автоматизированная торговая точка в большей степени готова к эффективной работе с наемными сотрудниками, которым можно будет доверить не только отпуск товара, но и более сложные вопросы, т.к. программа сделает их простыми.

Оптимизация торгово-закупочной деятельности:
  • Повышение эффективности оборота средств
    Система автоматически накапливает данные о реализации всех товаров во времени и предоставляет администратору возможность для анализа продаж. Это позволяет избавиться от товаров, которые плохо продаются и сосредоточить средства в области активных продаж. Так же, администратор имеет возможность управлять ценой и контролировать наценки и скидки на товары. Все это увеличивает эффективность оборота средств, вложенных в товар и в магазин.
  • Управление закупками товаров
    Администратор магазина, с одной стороны, в режиме реального времени получает данные об остатках товаров в торговом зале и на складе, а с другой стороны, он наблюдает динамику продаж по каждому товару и по группам товаров. Это позволяет администратору эффективно работать с поставщиками и делать заказы товаров, выгодные владельцу магазина, а не торговым представителям. 
В части управления запасами и поставками:
  • Формировать персональные правила расчета заказов для каждого магазина и для каждого товара;
  • Управлять параметрами автоматического расчета заказов с учетом прогноза спроса и пиковых периодов;
  • Консолидировать заказы из магазинов в единые сводные заказы;
  • Рассчитывать уровень страхового запаса несколькими методами;
  • Получать сведения об уровне обслуживания товаров;
  • Использовать оперативную информацию о параметрах товародвижения для выработки ценовых стратегий;
  • Использовать жесткий контроль на соответствие поставки и заказа по ассортименту, количеству и ценам; 
  • Фиксировать расхождения и учитывать это при оценке качества работы поставщика;
  • Отмечать поставки с проблемами в оформлении и задерживать оплату таких поставок;
  • Сформировать перечень факторов, которые необходимо контролировать при работе с поставщиками;
  • Автоматически собирать статистику по заданным факторам;
  • Проводить оценку и сравнение работы поставщиков;
  • Оценивать качество выполнения каждого заказа.
В части управления ассортиментом:
  • Формировать ассортиментные матрицы для групп магазинов или для каждого магазина;
  • Распределять ответственность за товарные категории между менеджерами и контролировать их работу;
  • Получать статистику как изменение ассортимента влияет на финансовые показатели;
  • Понимать, каким образом "работает" каждая товарная позиция.
В части управления ценообразованием:
  • Вести политики централизованного и децентрализованного ценообразования для разных товарных групп, конкурентов, от цен договоров или фиксированных цен;
  • Использовать оперативную информацию о товародвижении для точной настройки цен;
  • Формировать ценники различного содержания и сложности оформления;
  • Быть уверенными в том, что цены не попадут в кассы до смены ценников;
  • Вести политики централизованного и децентрализованного ценообразования для разных товарных групп; конкурентов, от цен договоров или фиксированных цен;
  • Использовать оперативную информацию о товародвижении для точной настройки цен;
  • Формировать ценники различного содержания и сложности оформления;
  • Быть уверенными в том, что цены не попадут в кассы до смены ценников. 
В части управления маркетингом:
  • Управлять процессом сбора информации о конкурентах, такой как цена и ассортимент;
  • Вводить ценовые стратегии по ценам конкурентов ("Всегда на 1 руб. дешевле");
  • Проводить опросы покупателей как о работе своего магазина, так и о работе конкурентов и анализировать результаты опросов;
  • Управлять различными дисконтными программами и скидками;
  • Проводить сегментацию покупателей и определять их предпочтения;
  • Планировать и проводить маркетинговые акциями (дегустации, лотереи и розыгрыши, праздничные акции и пр.);
  • Анализировать эффективность проведенных акций;
  • Проводить совместные маркетинговые акции с поставщиками;
  • Получать и анализировать обратную связь от покупателей и собственного персонала о качестве работы магазина.
В части управления продажами:
  • Анализировать скорость обслуживания покупателей;
  • Управлять графиком работы кассовых узлов;
  • Принимать оплаты за услуги операторов сотовой связи;
  • Принимать к оплате банковские карты; 
  • Минимизировать количество проблем с "нечитаемым" штрих-кодом;
  • Регистрировать все действия кассира и пресекать махинации;
  • Использовать на кассовых местах надежную и производительную технику;
  • Отгружать товар в точку мобильной торговли и принимать обратно остаток товаров и торговую выручку; 
  • Учитывать деятельность выездных и/или неавтоматизированных торговых точек в общей системе учета;
  • Вести количественно-суммовой учет остатков и продаж в розничных точках;
  • Учитывать договора, заключаемые с покупателями;
  • Вести продажу товаров по специальным ценам;
  • Выписывать счета на товары с одновременным резервированием;
  • Отгружать товар на различных условиях – предоплата, отсрочка платежа, комиссия;
  • Выделить оптовые продажи в общей картине продаж компании; 
Управление выкладкой (мерчандайзинг):
  • Вырабатывать индивидуальный подход к размещению каждой товарной группы в каждом магазине;
  • Выкладывать товары по заданным стандартным правилам;
  • Анализировать наиболее "горячие" места в торговом зале и на стеллажах; 
  • Пополнять товарный запас на полках и складах в соответствии с требуемым уровнем обслуживания товара;
  • Контролировать, как изменение выкладки товара влияет спрос.
Бюджетирование и управление финансами:
  • На основе готовых конструкторов сформировать свой уникальный бюджет;
  • Сформировать собственные статьи планирования или воспользоваться готовой библиотекой показателей; 
  • Автоматически получать фактические данные о выполнении планов; 
  • Настроить схемы прохождения и утверждения заявок; 
  • Дать пользователям доступ только к той финансовой информации, которая находится в их зоне ответственности. 
Управление Распределительным центром:
  • Управлять технологическими процессам обработки грузов;
  • Эффективно использовать складские ресурсы;
  • Повысить точность сборки заказов;
  • Точно контролировать сроки годности товаров;
  • Выработать оптимальные графики развоза товаров по магазинам. 
И многое другое ...

Перечисленные выгоды могут быть недоступны для некоторых торговых организаций и индивидуальных предпринимателей.

Звоните (3953) 305305, 305301, 305302, 305303 или приходите по адресу г. Братск, ул. Крупской, 16 и закажите бесплатный экспресс-анализ вашего бизнеса. По итогам вам будет выдан письменный отчет о целесообразности автоматизации.