На главную страницу Контакты Карта сайта
]]>
Закрыть
Вход в личный кабинет
]]>

Новое в сервисе 1С-Коннект. Разделение функций для пользователей 

 18.03.2019 

Сервис 1С-Коннект развивается для повышения удобства и качества обслуживания пользователей, способствует развитию долгосрочных отношений между пользователями и партнерами. 1С-Коннект входит в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), поддержка через 1С-Коннект предоставляется операторами (вендорами) сервисов ИТС и локализаторами типовых решений 1С для разных стран. 1С-Коннект также используется для взаимодействия пользователей внутри компаний и проектов.

Сервис 1С-Коннект успешно используется в различных странах, партнерами подключено около 8 000 сотрудников компаний-пользователей программ 1С. В компаниях, где подключено 2 и более сотрудников, 1С-Коннект применяется, в том числе, для взаимодействия коллег между собой: для решения рабочих вопросов, обмена файлами, организации внутренней техподдержки с применением функционала удаленного доступа, входящего в состав функций 1С-Коннект.

С 01.02.12019 г. начались продажи расширенных функций 1С-Коннект для пользователей в России и Казахстана (см. Информационное письмо №25463).

В целях удовлетворения потребностей пользователей из других стран, данным информационным письмом запускаются продажи для пользователей из Азербайджана, Армении, Грузии, Беларуси, Латвии, Литвы, Эстонии, Молдовы, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.

С 18.03.2019 г. функции 1С-Коннект разделяются на базовые и расширенные согласно таблице:

1С-Коннект: базовые функции (без оплаты)

1С-Коннект: расширенные функции (платно)

Чат, звонки, групповое общение

Чат, звонки, групповое общение

Подключение линий партнеров и вендоров

Подключение линий партнеров и вендоров

Обмен файлами до 100 Мб, хранение 7 дней

Обмен файлами до 1 Гб, хранение 90 дней

Удаленный доступ между коллегами внутри компании (30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника компании; когда лимит заканчивается, функция удаленного доступа для этого сотрудника блокируется до начала следующего месяца с предложением перейти на расширенные функции)

Удаленный доступ между коллегами без ограничений

Поддержка по вопросам использования 1С-Коннект предоставляется партнером 1С.

Поддержка по вопросам использования 1С-Коннект предоставляется партнером 1С и/или разработчиком сервиса (по линии "Техподдержка сервиса 1С-Коннект").

--

Личный кабинет компании-пользователя в облаке 1С‑Коннект, позволяющий:

  • администрировать доступ сотрудников,
  • получать отчеты,
  • использовать программный интерфейс (API) облака и приложения 1С-Коннект для настройки уведомлений из внешних источников.

использовать программный интерфейс (API) облака и приложения 1С-Коннект для настройки уведомлений из внешних источников.

--

Запись и прослушивание разговоров

--

Подключение к АТС компании (функция СофтФон)

--

Авто-отчет о работе с поставщиками услуг, предоставляемый по линии "1С-Коннект: Отчет для руководителей".

Базовые функции 1С-Коннект будут по-прежнему доступны всем подключенным пользователям 1С-Коннект без оплаты, в рамках сопровождения, которое предоставляет официальный 

КАКИМ КОМПАНИЯМ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ РАСШИРЕННЫЕ ФУНКЦИИ 1С-КОННЕКТ?

Предлагаем использовать расширенные функции компаниям:

  • В которых есть выделенный IT-специалист (системный администратор) - в таких компаниях будет удобно использовать 1С-Коннект для предоставления внутренней оперативной техподдержки или администрирования серверов с применением удаленного доступа.
  • С количеством сотрудников 3 и более - в таких компаниях 1С-Коннект может использоваться как инструмент для оперативного и подконтрольного взаимодействия сотрудников.