На главную страницу Контакты Карта сайта
]]>
Закрыть
Вход в личный кабинет
]]>

"Битрикс24" выпустил "Открытые линии" и омниканальную CRM 

 09.06.2016 

"Битрикс24" запустил ряд новых инструментов для работы с клиентами: "Открытые линии", онлайн-чат, CRM-формы, e-mail- и 1С-трекер, а также оплату счетов онлайн. 

 Скачать презентацию новой версии "Битрикс24" (с видео)
 Скачать презентацию новой версии "Битрикс24" (без видео)

С помощью "Открытых линий" можно управлять коммуникациями с клиентами из ВКонтакте, Facebook, Telegram, Skype и онлайн-чата на сайте. Через "Открытые линии" обращения пользователей попадут в мессенджер "Битрикс24", выстроятся в очередь и будут перенаправлены сотрудникам для ответа. Переписка с пользователями сохранится в CRM. В новом "Битрикс24" СRM стала омниканальной – в ней собираются все данные о взаимодействии с клиентами из "Открытых линий", CRM-форм, e-mail и 1С-трекера. 

Сергей Рыжиков, генеральный директор "1С-Битрикс": "Сейчас происходит революция в коммуникациях компаний с клиентами. Место обычной телефонии и электронной почты занимают мессенджеры и социальные сети. "Открытые линии" вместе с онлайн-чатами позволят компаниям полностью изменить формат коммуникаций с клиентами и значительно повысят удовлетворенность клиентов от общения с компаниями".


"Открытые линии" управляют коммуникациями с клиентами в мессенджерах и социальных сетях

Пользователи часто обращаются в компанию через мессенджеры и социальные сети. Уследить и ответить на все обращения становится все сложнее. Информация теряется, а клиенты остаются недовольны.

"Открытые линии" работают по аналогии с АТС в компании. Если пользователь обращается в компанию в мессенджерах, социальных сетях, Skype или онлайн-чате, то его обращения попадают в единый канал "Открытой линии" в мессенджере Битрикс24. В порядке очереди они автоматически распределяются между сотрудниками, а присланная информация становится записью в CRM компании. Для помощи в ответах клиенту можно привлечь других сотрудников – в скрытом или открытом для клиента режиме, а также перенаправить обращение другим сотрудникам компании. В "Открытой линии" можно настроить логику перенаправления обращений: порядок сотрудников в очереди, время на ответ, время возврата сообщения в очередь, равномерность распределения обращений для сотрудников. В тарифах "Проект" и "Проект+" каждой компании доступна одна "Открытая линия". Компании, которые работают в платных тарифах "Битрикс24", смогут создать несколько или неограниченное количество "Открытых линий", в зависимости от тарифа. "Открытые линии" удобно использовать для коммуникации с клиентами в отделах маркетинга, продаж, а также для технической поддержки пользователей.

1b.png

Онлайн-чат на сайте станет дополнительным каналом коммуникации с клиентом

В новом "Битрикс24" появилась возможность создать и установить на сайт бесплатный онлайн-чат. Для его инсталляции нужно вставить автоматически сгенерированный в "Битрикс24" код на сайт. Обращения из онлайн-чата попадают в "Открытые линии" также, как и обращения из мессенджеров и социальных сетей. Данные о переписке сохранятся в CRM компании. Каждой компании в тарифах "Проект" и "Проект+" доступен один онлайн-чат, а компании, использующие платные тарифы, могут создавать несколько или неограниченное количество онлайн-чатов.

2b.png

В "Битрикс24" можно быстро создавать CRM-формы


Для приглашения на мероприятия и опросов клиентов не обязательно иметь сайт. Теперь для приема и обработки информации от клиентов можно быстро создать CRM-форму, которая будет открываться по ссылке или быстро устанавливаться на сайт. Данные из заполненной формы автоматически попадут в CRM компании. Для обработки данных CRM-форм можно настроить гибкую логику распределения данных между сотрудниками компании. 

Данные из формы можно проанализировать и подсчитать конверсии – форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Для каждой компании в "Битрикс24"одна активная форма бесплатна. 

3b.png

"Битрикс24" предложит клиенту оплатить счет online

"Битрикс24" интегрировал CRM c интернет-банками и платежными системами. Теперь в CRM можно выставить счет, получить на него публичную ссылку и переслать ссылку клиенту на оплату. На странице счета клиент сможет выбрать способ оплаты и приступить к ней. Заплатить можно банковской картой - VISA, MasterCard, Maestro, электронными деньгами – Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi Wallet или с использованием интернет-банкинга Альфа-банка. Оплату можно произвести в один клик, что значительно сэкономит время клиента. 

4b.png

CRM сохранит историю e-mail-переписки с клиентами

В новом "Битрикс24" каждый сотрудник в CRM может подключить свою почту к email-трекеру. Переписка с клиентами будет сохраняться в CRM. Даже если сотрудник уволится, информация не будет потеряна. Трекер проверит входящие и исходящие письма, отфильтрует спам, а нужную переписку с клиентами автоматически разложит по карточкам клиентов в CRM и сохранит историю. Если клиент новый, тогда в CRM будет создан лид. Подключение почтовых ящиков осуществляется по количеству бизнес-пользователей в тарифах "Битрикс24".

5b.png

CRM получит данные об офлайн-клиентах из 1С

Новый "Битрикс24" позволяет вести учет и управлять данными о продажах офлайн-клиентов из 1С в CRM. CRM автоматически получит данные о реквизитах, продажах и продавце из 1С, которые заполнены в карточке контрагента, добавит в карточку клиента данные о контрагенте и сохранит в истории. 1С-трекер позволит выгружать в CRM "Битрикс24" историю продаж и клиентов из всех продуктов 1С (1С:Предприятие, 1С:Бухгалтерия, 1С:ERP). Также можно идентифицировать клиента и найти дубликаты по ФИО, телефону, e-mail и идентификатору контрагента. 

6b.png

Портрет клиента покажет каналы коммуникаций с ним

Портрет клиента или компании в CRM поможет расставить приоритеты в общении с клиентами. Он покажет, насколько часто, активно и в каких каналах коммуникаций компания вела взаимодействие с клиентом, и насколько выгоден данный клиент для компании. 

7b.png
Другие новинки Битрикс24

В новом Битрикс24 реализован новый планировщик встреч и событий, в том числе в Живой ленте, а также мультиворонки в CRM.